Велопарковки появятся у западного вестибюля станции БКЛ метро «Каширская»

  • 7487

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершено мощение тротуарной плиткой и укладка газона на территории, прилегающей к западному вестибюлю станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«По проекту благоустройства также проведено устройство новых тротуаров – около 3 тыс. кв. метров выложено гранитным камнем. Помимо этого, уложено более 1 тыс. «квадратов» рулонного газона», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, планируется установить малые архитектурные формы, среди которых велопарковки и скамейки.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что на территории, прилегающей к станции «Каширская», сохранены высаженные до начала работ по реконструкции 26 деревьев и 87 кустарников.

«Завершены все отделочные работы в вестибюле. Пол и стены выполнены в граните и мраморе, фасад облицован материалами из натурального камня, смонтировано оборудование кассового зала, готовы турникеты», – отметил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга добавил, что в вестибюле будет размещена современная навигация московского метрополитена, в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола для слабовидящих пассажиров.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится для их интеграции в БКЛ. «Каховская» работает в составе Большого кольца уже с 2021 года.

Создание БКЛ – главный проект столичного метростроения. Длина линии составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

14 декабря мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск южного участка БКЛ от станции «Каховская» до «Каширской».

«Мы закончили реконструкцию Каховской линии, которая вошла в южный участок БКЛ метро. По сути дела, это новые станции, тоннели, они на 80% перестроены, оснащены новыми технологиями, интегрированы в кольцо. Сегодня мы завершаем технический пуск, остается еще одна часть БКЛ, на которой сейчас будут сосредоточены усилия строителей», – заявил Сергей Собянин.