В ЕКЦ Стройкомплекса обработали 28 тысяч обращений с января

  • 5385

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса приняли и обработали почти 28 тыс. обращений и провели 47 личных онлайн-приемов за 10 месяцев этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«16 тысяч вопросов – это порядка 57% от общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок предоставления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы Центров информирования по переселению», – сказал Сергей Лёвкин.

Он добавил, что застройщиков больше всего интересовал порядок получения государственных услуг, наиболее востребованные из которых:

  • получение разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию;
  • оформление градостроительного плана земельного участка;
  • внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

По этим категориям вопросов с начала года зафиксировано более 2,5 тыс. обращений.

По словам Лёвкина, выросло и количество запросов о перспективах развития территорий города. Такая информация востребована как профессионалами стройотрасли, так и жителями, которые планируют приобретение недвижимости и интересуются перспективами развития своего района.

Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, это справочно-консультационная служба Стройкомплекса столицы.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7(499)401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00).

Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».