В ЕКЦ Стройкомплекса ежедневно обращаются более 130 человек

  • 9468

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы ежедневно обрабатывая от 130 до 160 запросов москвичей, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Он отметил, что кроме жителей столицы в ЕКЦ также обращаются представители бизнеса. Специалисты консультируют по всем вопросам, которые касаются предусмотренных законодательством процедур, необходимых для реализации строительного проекта: от внесения изменений в правила землепользования и застройки до кадастрового учета и регистрации прав на построенные объекты.

Кроме того, в ЕКЦ Стройкомплекса предоставляют информацию о ходе реализации программы реновации, о строящихся на территории Москвы объектах, принимают обращения о шуме и нарушениях при производстве строительных работ на объектах капитального строительства.

Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу, с 8.00 до 20.00. Кроме того, заявки от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».