Три эстакады возвели на участке МСД от Дмитровского до Ярославского шоссе

  • 9445

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Инспекторы проверили ход строительства участка московского скоростного диаметра (МСД) от Дмитровского до Ярославского шоссе и примыкающей к нему улично-дорожной сети, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

«В ходе проверки установлено, что строительство участка диаметра ведется по графику, объект находится в высокой степени готовности. Основные работы по возведению трех эстакад длиной более 4,5 км завершены. Сейчас специалисты укладывают асфальт, монтируют опоры освещения и ограждения», – сказал Игорь Войстратенко.

Сотрудники Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве, участвовавшие в надзорном мероприятии, оценили устройство дорожного покрытия, в том числе проверили толщину и количество слоев, а также класс бетона и асфальтобетона.

Инспекторы Мосгосстройнадзора проконтролировали выполнение требований техники безопасности на стройплощадке. По словам председателя ведомства, результаты проверки доступны застройщику для анализа в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

«Все выявленные замечания оперативно устраняются генеральным подрядчиком под контролем специалистов ведомства», – подчеркнул Войстратенко.

Строительство участка МСД от Дмитровского до Ярославского шоссе стартовало в 2019 году. В его состав входят три эстакады, мост через Яузу, путепроводы и дорожные развязки.

Трасса пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК), пересекая Дмитровское, Алтуфьевское шоссе и проспект Мира.

«Транспортная нагрузка на дорожную сеть северо-востока столицы существенно снизится после сдачи объекта. Будут разгружены Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, проспект Мира, а также районные улицы, в том числе Сельскохозяйственная, Ботаническая и Сигнальный проезд», – отметил Войстратенко.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин поручил завершить строительство всех хордовых магистралей в 2023 году. При этом Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить для создания сквозной городской магистрали – московского скоростного диаметра.

Он пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут.