Строительство пешеходного перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе планируем завершить в течение года

  • 5645

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Переход появится вблизи дома 29 корп. 1 по Дмитровскому шоссе. Длина его тоннельной части составит 83,8 метра, ширина – 4 метра, высота – 2,35 метра. Будет оборудовано три лестничных схода с накладными колясочными спусками и три лифта для обеспечения доступа маломобильных граждан

«Мы завершили торгово-закупочные процедуры по определению подрядной организации на строительство пешеходного перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе, работы планируем завершить в течение года, — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Пешеходный переход обеспечит безопасное и комфортное пересечение Дмитровского шоссе, железнодорожных путей Савеловского направления Московской железной дороги».

Подведомственным Департаменту строительства ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» подведены итоги конкурса с ограниченным участием в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Пешеходный переход через МЦД-1 и Дмитровское шоссе в районе дома 29». Контракт на производство работ будет заключен с ООО «АЛЬМАКОРГРУП».

Переход появится вблизи дома 29 корп. 1 по Дмитровскому шоссе. Длина его тоннельной части составит 83,8 метра, ширина – 4 метра, высота – 2,35 метра. Будет оборудовано три лестничных схода с накладными колясочными спусками и три лифта для обеспечения доступа маломобильных граждан.

Сход №1 располагается по четной стороне Дмитровского шоссе, сход №2 – по нечетной стороне Дмитровского шоссе, сход №3 обеспечит выход пешеходов к жилым домам на улице Яблочкова.

Стены прохожей части тоннеля и лестничных сходов, а также внешние вертикальные поверхности парапетов будут облицованы керамогранитной плиткой. Ступени лестниц будут выполнены из натуральных термообработанных гранитных плит, также гранитные плиты будут уложены на полу тоннельной части.

«Решение о строительстве пешеходных переходов через железнодорожные пути было принято Мэром Москвы С.С.Собяниным после увеличения интенсивности движения железнодорожных составов в связи с запуском движения по Московским центральным диаметрам», — дополнил Рафик Загрутдинов.