Специалисты Единого контакт-центра Стройкомплекса обработали около 35 тысяч запросов по итогам 2021 года

  • 6176

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

За 2020 год специалисты контакт-центра ответили на 31 623 обращения.

По итогам 2021 года специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обработали 34 744 обращения от жителей и застройщиков по вопросам градостроительного развития столицы, рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Лёвкин уточнил, что в прошлом году наметился рост количества вопросов, требующих привлечения специалистов органов власти, входящих в состав Стройкомплекса Москвы. 

«В таких случаях сотрудники контакт-центра оперативно связываются с органом власти, в чьей компетенции находится решение данного вопроса, и в зависимости от сложности, но не позднее четырех рабочих дней, представляют заявителю развернутый ответ», — объяснил он.

Руководитель Департамента также отметил, что достичь хороших темпов обработки заявок стало возможным, в том числе благодаря развитию онлайн сервисов, которые внедряются по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.

«Созданы и функционируют портал Стройкомплекса Москвы, сайт «СтроимПросто», сервис «Калькулятор процедур» и информационный ресурс «База знаний». Участники программы реновации пользуются возможностями, которые предоставляет суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации», — подчеркнул Сергей Лёвкин.

«Кроме того, на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru с ноября доступна запись на онлайн-консультации к экспертам Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы по вопросам реализации строительных проектов», — отметил руководитель Департамента.

Он добавил, что в дальнейшем планируется проводить такие консультации не только в онлайн, но и в очном формате. Записаться на консультацию можно будет также через портал «СтроимПросто» .