Собянин открыл третий участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

  • 6866

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Мэр столицы Сергей Собянин открыл третий участок дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе от Боровского до Киевского шоссе, передает АГН «Москва».

«Мы строим на юге и юго-западе города дублер МКАД от Варшавского до Боровского шоссе. Ранее мы запустили участок от Калужки до Киевки. Сегодня запускаем от Киевки до Боровского шоссе. Дорога готова», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, также в ближайшие годы построят участок, соединяющий эту трассу с Юго-Восточной хордой (южный участок Московского скоростного диаметра), Бутово и Варшавским шоссе.

Строительство участка от Боровского до Киевского шоссе стартовало в феврале 2021 года и завершилось в декабре 2022-го – на год раньше контрактного срока.

В его составе построили и реконструировали 7 км дорог, включая эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды на Киевское и Боровское шоссе, боковые проезды и переходно-скоростные полосы, а также два подземных пешеходных перехода в районе улицы Новоорловская и горнолыжного склона «Ново-Переделкино».

Для снижения уровня шума вблизи Боровского шоссе установлены защитные экраны длиной 788 метров. Специалисты провели благоустройство и проложили инженерные коммуникации.

Открытие третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе позволит завершить создание в Новой Москве единой транспортной связи от Минского до Калужского шоссе, а также улучшить транспортное обслуживание жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, поселений Внуковское и Московский.

Дополнительно до конца 2024 года на пересечении с Новоорловской улицей планируется построить современную развязку.

Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, связывающая четыре вылетные магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе – станет важнейшей частью транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского округов столицы, а также дублером юго-западной и южной части МКАД.

Протяженность трассы составит 22,5 км, а общая длина новых дорог с учетом развязок – свыше 90 км.

За 2011-2022 годы в Москве построили 1 241,1 км дорог, что составляет более 20% от существующей улично-дорожной сети. Также возведено 355 искусственных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад) и 291 внеуличный пешеходный переход.

В планах на это год – строительство 96,6 км дорог, 38 искусственных сооружений и 21 пешеходного перехода.