Сергей Лёвкин: сотрудников центров информирования по переселению обучают навыкам эффективного общения с жителями

  • 8856

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В текущем году уже проведено 11 таких обучающих мероприятий.

Специалисты из центров информирования по переселению (ЦИП) регулярно проходят обучение для оказания эффективной помощи участникам программы реновации. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Сергей Лёвкин.

Целью таких занятий является повышение качества обслуживания москвичей, переезжающих по программе реновации, оперативность и полнота оказываемых консультаций. Подобный формат работы с персоналом вошел в практику еще в 2022 году.  В текущем 2024 году уже проведено 11 таких обучающих мероприятий, в том числе шесть тренингов по корректному и вежливому общению с жителями, участниками которых стали 90 сотрудников центров информирования по переселению.

Обучение проводит ГБУ «Мосстройинформ» при поддержке Департамента градостроительной политики Москвы.

«18 июня мы провели очередной семинар на тему: «Содействие жителям в получении электронных услуг суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Слушателями стали более 10 сотрудников центров. На семинаре сотрудники узнали о способах повышения статуса учетной записи на официальном портале мэра mos.ru, изучили алгоритм предоставления электронных услуг с помощью суперсервиса и особенности общения с жителями в центрах информирования населения», ‒ рассказал Сергей Лёвкин.

Сегодня программа реновации вышла на этап масштабной реализации, что отражается на загруженности центров информирования и нагрузке на работников. Поэтому акцент в обучающих мероприятиях для сотрудников центров информирования сделан на повышении стрессоустойчивости специалистов, улучшении их коммуникационных навыков и навыков вежливого общения.