Сергей Лёвкин назвал ключевые каналы коммуникации с участниками программы реновации

  • 5556

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Эффективно работают пять основных каналов коммуникации – Единый контакт-центр, Общественный штаб, Центры информирования по переселению, Мобильные информационные центры Фонда реновации, онлайн-сервис «Помощь при переезде по программе реновации».

Программа реновации максимально открыта и публична для всех жителей Москвы. Свои вопросы участники программы могут задать профильным специалистам, используя наиболее удобный для себя способ. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам С. Лёвкина, сейчас в городе эффективно работают пять основных каналов коммуникации – Единый контакт-центр, Общественный штаб, Центры информирования по переселению, Мобильные информационные центры Фонда реновации, а также гражданам доступен онлайн-сервис «Помощь при переезде по программе реновации».

«Чаще всего жители обращаются в Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации, в который с момента начала реализации программы обратились 138,7 тысячи москвичей, – уточнил Лёвкин. – В штабе регулярно проходят личные приемы граждан, на которых можно обсудить вопросы, связанные с формированием механизмов переселения жителей по программе реновации, подбором дополнительных площадок, обеспечением гарантий для участников».

«Также в Стройкомплексе работает Единый контакт-центр, который обработал уже 84,2 тысячи запросов москвичей», – добавил Лёвкин.

Кроме того, добавил руководитель Департамента, для переезжающих работают Центры информирования по переселению, которые открываются на первых этажах новостроек. В них участники программы получают консультации от профильных специалистов и оформляют необходимую документацию для переезда в новые квартиры.

В числе эффективных каналов коммуникации Лёвкин назвал Мобильные информационные центры – проект Московского фонда реновации, в рамках которого профильные специалисты выезжают в районы, где общаются с участниками программы, отвечая на вопросы жителей. Состоялось уже 26 таких выездов.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в помощь переезжающим был запущен суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Он включает целый спектр онлайн-продуктов, разработанных для будущих новоселов. Жители получают электронные уведомления в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и в приложении “Госуслуги Москвы”», – подытожил Сергей Лёвкин.

Справочно:

Контактный телефон Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации: +7 (495) 548-20-80. Приемы проходят по адресу: Лихов переулок, дом 3, строение 1.

Обратиться в Единый контактный центр можно по телефону +7 (499) 401-01-01 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00).

Центры информирования по переселению открываются на первых этажах заселяемых новостроек с момента начала переселения. Первые два дня они работают с 9:00 до 21:00. В последующие дни: с понедельника по субботу с 12:00 до 20:00.