Работы на Старорублёвском путепроводе завершились раньше срока – Бочкарёв

  • 6364

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Работы по реконструкции Старорублёвского путепровода были завершены на 11 месяцев раньше контрактных сроков, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках проекта было построено и реконструировано 770 метров дорог. В том числе – участки путепровода в районе примыкания к улице Герасима Курина, к Кутузовскому проспекту, эстакада-съезд на строящийся Северный дублёр Кутузовского проспекта и участок Рублёвского шоссе», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, для защиты от шума вдоль путепровода установлены экраны протяженностью 365 метров. Кроме того, проведено благоустройство прилегающей территории. «Выполнено устройство 2,3 га газонов, высажено 167 деревьев и 887 кустарников. Также в ходе работ было переложено семь километров инженерных коммуникаций», –уточнил Андрей Бочкарёв.

Старорублёвский путепровод расположен на западе Москвы – между станциями МЦД-1 Славянский бульвар и Кунцевская. Изначально это был обычный переезд через ж/д пути длиной 80 метров по одной полосе движения в каждом направлении.

Реконструкция Старорублёвского путепровода позволила улучшить транспортное обслуживание районов Фили-Давыдково, Филёвский Парк, Очаково-Матвеевское с населением более 350 тыс. человек, обеспечить коридор прохождения основного хода Северного дублёра Кутузовского проспекта и связать его с Северным дублёром, а также прилегающими улицами.

«Учитывая необходимость ведения строительных работ непосредственно над действующими железнодорожными путями МЦД-1, а также наличие технической зоны на данном участке Арбатско-Покровской линии метро мелкого заложения, для реконструкции Старорублёвского путепровода специалистами использовались современные расчетные комплексы, которые позволили принять инженерам верные конструктивные решения», – сообщили в пресс-службе ГК «Моспроект-3», которая осуществляла проектно-изыскательские работы.

Там также отметили, что экспертами были разработаны оптимальные решения по интеграции конструктивных элементов при реконструкции путепровода без остановки движения поездов. Для уменьшения шумового и вибрационного воздействия применялись фундаменты на буронабивных столбах. При этом диаметры свай в каждой конкретной ситуации подбирались индивидуально.

Напомним, сегодня мэр Москвы открыл движение по реконструированному Старорублёвскому путепроводу через железнодорожные пути МЦД-1 и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта.

«Продолжается активное строительство Северного дублера Кутузовского проспекта. На сегодняшний день выполнено две трети работ. Все основные работы будут закончены до конца 2023 года. Город параллельно частному инвестору строит инженерные коммуникации и местные дороги. Две недели тому назад была закончена реконструкция улицы Барклая со строительством путепровода. В течение семи-восьми месяцев будет закончена реконструкция улицы Ивана Франко. И сегодня мы запускаем путепровод на Старорублёвском шоссе с выходом на Кутузовский проспект», – рассказал Сергей Собянин на церемонии открытия.