Работе суперсервиса «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» была посвящена встреча с сотрудниками Центров информирования

  • 8520

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На площадке ГБУ «Мосстройинформ» продолжается цикл семинаров для сотрудников префектур, которые задействованы в Центрах информирования по переселению в рамках программы реновации.

На этой неделе прошел семинар «Организация работы в Центрах информирования по переселению, в том числе с использованием функционала суперсервиса «Помощь при переезде в рамках Программы реновации».  В мероприятии приняли участие 33 человека, в том числе специалисты Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации.

Участники семинара разобрали организационные моменты функционирования Информационных центров.  Сотрудникам Центров выдали листовки для жителей, в которых указано, как действовать на каждом этапе переезда: с чего начать переезд и куда обратиться в случае возникновения проблем. Листовка   будет доступна посетителям в Центрах информирования по переселению.

«Отдельное внимание на семинаре было уделено работе суперсервиса «Помощь при переезде в рамках Программы реновации», позволяющим предоставлять жителям электронные услуги по программе, – рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.  

По словам Лёвкина, запущенный в 2020 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина суперсервис в помощь переезжающим, стал сегодня незаменимым источником получения оперативной и исчерпывающей информации о переезде.

«За время работы сервиса его пользователям было направлено более 600 тысяч уведомлений о ходе переселения», — уточнил Лёвкин.

«Центры информирования, благодаря присутствию в них представителей всех организаций, задействованных в переселении, являются основным каналом коммуникации для переезжающих по реновации москвичей.  Взаимодействие сотрудников Общественного штаба с сотрудниками профильных ведомств, в том числе, присутствующих в Центрах информирования по переселению, позволяет быстро и эффективно оказывать помощь жителям в вопросах, связанных с реновацией, а участие в подобных семинарах позволяет обсудить актуальные вопросы текущего переселения», — прокомментировал председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации Валерий Теличенко.

Встречи-семинары для сотрудников Центров информирования жителей по переселению будут проходить на регулярной основе, в этом году планируется провести ещё 9 таких встреч.