Путепровод под ж/д путями на южном участке МСД готов наполовину

  • 9097

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность путепровода тоннельного типа под действующими путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) оценивается в 50%, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Уже смонтирован защитный экран левого и правого тоннелей. Он представляет собой металлический каркас будущего путепровода, который примет на себя нагрузку железнодорожного полотна при сооружении закрытой части тоннелей. Это позволит строителям работать без остановки движения поездов Павелецкого направления МЖД», − сказал Андрей Бочкарёв.

Глава ведомства добавил, что завершено устройство более 500 грунтоцементных свай для дополнительного укрепления грунта и исключения возможных просадок.

По словам заммэра, путепровод обеспечит движение автотранспорта в обе стороны будущего московского скоростного диаметра (МСД). Длина сооружения составит 46 метров.

«Работы ведутся круглосуточно. На объекте задействовано около ста человек и десять единиц техники», − уточнил Бочкарёв.

По словам генерального директора «МИП-Строй 1» (строительное подразделение инжинирингового холдинга «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в ближайшее время начнется бетонирование открытой части левого и правого тоннелей.

«Строители приступили к установке портальных рам со стороны стартового и приемного котлованов. Портальная система в данном случае выступает в качестве несущей конструкции и обеспечивает жесткость защитного экрана, а также фиксирует положение грунта, исключая его смещение. Вместе с этим начато устройство подпорных стен путепровода», − пояснил Константин Маслаков.

Он отметил, что параллельно ведутся работы по устройству дорожного полотна на участке будущей магистрали.

«Завершена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия участка дороги основного хода, примыкающего к правому тоннелю. Выполняются земляные работы и замена грунта на песчаное основание под будущий участок дороги к левому тоннелю», − рассказал генеральный директор «МИП-Строй 1».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящийся участок скоростного диаметра на юге столицы.

«Юго-Восточная хорда является частью московского скоростного диаметра. Помимо того что она обеспечивает транзитное движение мимо центра, она имеет огромное значение для связи между районами. Участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько районов», − сказал Сергей Собянин.