Путепровод под ж/д путями на южном участке МСД готов на две трети
Путепровод тоннельного типа под действующими путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) готов на две трети, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Продолжается возведение монолитных конструкций двух тоннелей путепровода на южном участке московского скоростного диаметра от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. Строительство ведется в четыре этапа. Уже выполнен в монолите первый этап закрытой части путепровода, проходящей под железнодорожными путями. Одновременно идут работы по устройству несущих конструкций в рамках второго и четвертого этапов», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, основные строительные работы на путепроводе планируется завершить до конца года. В следующем году будет выполнена внутренняя отделка и монтаж инженерных систем. Длина сооружения составит 46 метров.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра (МСД).
По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в полном объеме выполнена открытая часть путепровода, которая свяжет участок скоростного диаметра с МКАД.
«В открытой части путепровода готовы основные конструкции левого и правого тоннелей. В закрытой части работы ведутся непосредственно под действующими железнодорожными путями. Мы завершили устройство лотковой части тоннелей, выполняем армирование стен, планируем приступить к армированию перекрытий. Кроме того, уже готово основание под укладку асфальтобетонного покрытия будущей магистрали», – пояснил Константин Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что при армировании основных конструкций путепровода используется высокопрочная арматура, которая обычно применяется при сооружении мостовых сооружений.
В рамках строительства южного участка МСД, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, планируется построить более 10 км дорог, включая сооружение улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, и ряд транспортных сооружений.
Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 млн жителей.