Программа реновации – самая популярная тема обращений в ЕКЦ

  • 6356

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса обработали более 29 тыс. обращений в 2022 году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Наиболее популярной темой среди горожан остается программа реновации. Также москвичи обращаются в ЕКЦ с вопросами о сроках начала и завершения строительства в городе, состоянии стройплощадок и зданий, благоустройства.

Лёвкин отметил, что помимо работы с обращениями, поступающими по электронной почте и телефону, сотрудники контакт-центра провели с начала года 61 персональную онлайн-встречу с москвичами. Сервис записи на онлайн-консультации стал доступен с конца ноября прошлого года на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Специалисты ЕКЦ также активно взаимодействовали с застройщиками: запрашивали сведения о ходе и состоянии строительства для внесения актуальной информации в цифровые паспорта объектов капитального строительства и проектов строительства, включенных в план-график ввода в эксплуатацию внебюджетных объектов.

«В октябре 2022 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил постановление правительства Москвы, закрепляющее правовой статус цифрового паспорта как единого источника актуальной информации о строящихся, реконструируемых, а также введенных в эксплуатацию объектах капитального строительства на территории города», – сказал Сергей Лёвкин.

Он заметил, что с этого года эксперты контакт-центра занимаются мониторингом качества предоставляемых услуг Центров информирования по переселению по реновации.

«В уходящем году были организованы три встречи для администраторов Центров. Также на базе ЕКЦ заработало экспертное подразделение, сотрудники которого оказывают информационно-консультационные услуги по вопросам прохождения административных процедур, получения разрешительной документации в сфере строительства, в том числе в части разъяснения причин отказа в получении той или иной услуги и помощи в устранении имеющихся недочетов. А также по запросам застройщиков проводят анализ земельных участков и разрабатывают дорожные карты для реализации отдельно взятых строительных проектов. По итогам этого года специалисты помогли 70 застройщикам», – уточнил Лёвкин.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • оставив голосую заявку на телефонную линию в любое время суток;
  • написав письмо на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
  • заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса; 
  • заполнив форму на портале СтроимПросто.