Подведены итоги работы Центров информирования по переселению по реновации
В ГБУ «Мосстройинформ» прошла практическая встреча с участием сотрудников Центров информирования по переселению по реновации и координаторов работы суперсервиса «Помощь при переезде в рамках Программы реновации», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Она была посвящена обмену опытом взаимодействия с жителями, которые уже начали переселение в новостройки по реновации, а также обсуждению вопросов по работе с суперсервисом, возникающих как у сотрудников, так и у участников программы.
По словам Лёвкина, подобные встречи проходят систематично для анализа функциональности суперсервиса, выработки решений по повышению удобства его использования и для улучшения показателей удовлетворенности жителей оказываемым содействием властей при переселении.
«Обслуживание граждан в Центрах информирования по переселению ведется строго в соответствии с установленными регламентами. Для улучшения качества обслуживания документы, которыми руководствуются сотрудники центров в своей работе, постоянно корректируются и совершенствуются. Решения о необходимости изменения тех или иных пунктов регламентов принимаются и в ходе подобных встреч», – отметил глава Департамента.
Специалисты также разбирают кейсы, с которыми сталкиваются в ходе своей работы, обсуждают конкретные решения по модернизации функционала суперсервиса, которые помогут оптимизировать процессы предоставления услуг переезжающим.
Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» запущен в автоматизированном режиме в ноябре 2020 года для оказания информационной поддержки жителям в ходе их переселения в новое жилье. Он включает набор инструкций, уведомлений, электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по программе.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобрана 561 стартовая площадка.