Началось строительство ремонтного корпуса депо «Аминьевское» – Бочкарёв

  • 7761

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Началось возведение нескольких зданий на территории строящегося электродепо «Аминьевское», в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас сооружается фундаментная часть отстойно-ремонтного корпуса: более чем на 60% выполнена забивка свай, устройство ростверков – бетонных конструкций верхней части фундамента – готово более чем на треть. Ведется монтаж металлоконструкций», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, также приступили к возведению здания административно-бытового комплекса: идет устройство монолита его цокольной части – уложено более 2 тыс. кубометров бетона.

«Начались работы по устройству монолитных фундаментов ряда других объектов депо – объединенного здания эксплуатационного персонала, компрессорно-воздушной станции и поста электрической централизации», – добавил Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей.

«Строительство депо ведется в бывшей промзоне площадью порядка 15,7 га. Всего здесь появится более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов. Уже практически выполнен демонтаж объектов промзоны, утилизированы отходы от сноса. На стройплощадке возведен временный бытовой городок», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава холдинга уточнил, что электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

В декабре 2021 года завершилась тоннелепроходка в рамках строительства соединительной ветки между депо «Аминьевское» и БКЛ.

Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.