На южном участке скоростного диаметра построят 14 эстакад
14 эстакад строится на участке московского скоростного диаметра (МСД) от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«Каждая готова более чем наполовину. На десяти эстакадах-съездах ведется устройство пролетного строения, еще на трех идет монтаж железобетонных балок и укладка асфальтобетонного покрытия. Эстакада-съезд с Северо-Восточной хорды на основной ход Юго-Восточной хорды в сторону улицы Нижегородская построена, осталось в июне установить дорожные знаки», – рассказал Рафик Загрутдинов «Интерфаксу».
На участке МСД от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта планируется построить 11 км дорог.
«Шестиполосная магистраль пройдет вдоль путей Московского центрального кольца и соединит крупные магистрали города: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо, Рязанский и Волгоградский проспекты. Готовность участка составляет 52%», – отметил Рафик Загрутдинов.
Три эстакады основного хода пересекают железнодорожные пути Горьковского направления МЖД и МЦК со стороны Северо-Восточной хорды в сторону Волгоградского проспекта, через ж/д пути Казанского направления МЖД и МЦК с СВХ в сторону улицы Нижегородская и обратно.
11 эстакад-съездов позволят беспрепятственно выезжать:
- с основного хода ЮВХ на СВХ в сторону области;
- с СВХ на основной ход ЮВХ в сторону ул. Нижегородская;
- с проспекта Буденного на основной ход ЮВХ в сторону ул. Нижегородская;
- с ул. Нижегородская на основной ход ЮВХ;
- с основного хода ЮВХ на ул. Нижегородская в сторону центра;
- с Рязанского проспекта на основной ход ЮВХ в сторону СВХ;
- с основного хода ЮВХ на Рязанский проспект в сторону области;
- с Рязанского проспекта со стороны области на основной ход ЮВХ в сторону ТТК;
- с Рязанского проспекта и с основного хода ЮВХ в сторону ТТК;
- с основного хода ЮВХ на ул. Новохохловская в сторону Рязанского проспекта;
- с ул. Новохохловская на основной ход ЮВХ в сторону Волгоградского проспекта.
«Мэр Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей в 2023 году», – заключил Загрутдинов.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.