На станции Петровско-Разумовская МЦД-1 начали строить вестибюль

  • 5391

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Началось строительство пассажирского вестибюля на станции Петровско-Разумовская первого Московского центрального диаметра (МЦД-1), сообщили в пресс-службе Российских железных дорог (РЖД).

«Новая станция расположится между Тимирязевской и Окружной», – говорится в материале, передает АГН «Москва».

Уже возведены основные конструкции платформы: фундамент, плиты перекрытия и металлокаркас для навеса, который защитит пассажиров от осадков.

Продолжаются буровые работы по строительству фундамента для пассажирского вестибюля-конкорса. Подъемы и спуски конкорса будут оборудованы эскалаторами и лифтами.

На первом этапе с новой станции МЦД-1 организуют пересадку на одноименную станцию метро Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий.

Остановочный пункт Петровско-Разумовская будущего МЦД-3 будет перенесен ближе к новой станции МЦД-1 – в перспективе их соединит пересадочный вестибюль.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.