На станции метро «Лианозово» стартовала отделка путевых стен

  • 6822

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На платформенном участке станции «Лианозово» отрезка продления салатовой ветки метро стартовали работы по облицовке путевых стен, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На платформенном участке приступили к отделке нижней части путевых стен гранитом Габбро, верхняя – будет облицована алюминиевыми панелями медного оттенка», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, в основе архитектурного решения платформы – два ряда колонн, облицованных алюминиевыми панелями, ими также будут оформлены участки потолка и путевых стен.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Мосинжпроект – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что дизайн-проект платформенного участка предусматривает оформление, где будут чередоваться элементы темно-серого и медного оттенков.

«Близится к завершению укладка пола на платформе светло-серым гранитом. В едином стиле ведется отделка двух вестибюлей», – отметил Юрий Кравцов.

Глава Мосинжпроекта добавил, что в вестибюлях стены оформят панелями под медь, а колонны – под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, которые свяжут вестибюли с платформой, предполагается использовать плиты из Гранатового амфиболита.

«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью порядка 6 км. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. При участии специалистов компании построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями: в 2016 году открылся для пассажиров отрезок от «Бутырской» до «Петровско-Разумовской», в 2018-м – от «Окружной» до «Селигерской».

В ноябре 2022 года открылся важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла Москвы «Окружная» – северный вестибюль станции метро, построенный Мосинжпроектом.

Здесь создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, Московского центрального кольца и первого Московского центрального диаметра, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района.

С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут.