На станции Ипподром МЦД-3 построят пешеходный мост через ж/д пути
Продолжается реконструкция конечной станции Ипподром Казанского направления МЖД – будущего третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Для удобства пассажиров на станции оборудуют теплый пассажирский терминал с кассами и заменят наземный переход через железнодорожные пути на крытый мост. Таким образом, переходить пути станет безопаснее и комфортнее.
В ведомстве отметили, что Ипподром – важная станция для подмосковного Раменского, где проживают более 123 тысяч человек. Уже сегодня станцией в сутки пользуются около 3,3 тыс. пассажиров, а к 2030 году поток вырастет до 4,6 тыс., передает «Вечерняя Москва».
Здесь, как и на станции Зеленоград, будет создан технологический парк для стоянки, оборота и отправки поездов. Он необходим для реализации тактового графика движения с запуском третьего диаметра, сообщает Telegram-канал «Дептранс Москвы».
Напомним, движение по третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3), который соединит Зеленоград и Раменское, планируется запустить в 2023 году.
По просьбе пассажиров на линии будет действовать комбинированная схема движения, при которой появятся и сквозные маршруты, и сохранятся рейсы до вокзалов. Поэтому пассажиры смогут выбрать самый удобный. Поезда будут следовать поочередно: по всему маршруту Зеленоград — Раменское и из дальнего Подмосковья до Ленинградского или Казанского вокзала.
Средний интервал движения составит пять минут. На МЦД-3 будет 42 станции, с 14 из них пассажиры смогут пересесть на наземный транспорт, другие центральные диаметры и метро, в том числе на Кольцевую, Большую кольцевую линии и Московское центральное кольцо.