На левоповоротном съезде с МКАД на южную часть МСД готовы почти все опоры

  • 4992

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Левоповоротная эстакада-съезд с внутренней стороны МКАД на южную часть московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) в сторону Московской области готова на 60%, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Мы приступили к строительству последней – шестнадцатой – опоры эстакады. Сейчас ведется устройство стапеля для укрупнительной сборки металлоконструкций пролетного строения и надвижки через МКАД», − сказал Рафик Загрутдинов.

Напомним, на южном участке московского скоростного диаметра от МКАД до автодороги Солнцево – Бутово − Варшавское шоссе предусмотрено строительство 11 км дорог, в том числе:

  • четыре эстакады;
  • два тоннеля;
  • мост;
  • два надземных пешеходных перехода в районе жилой застройки Южная Битца, ТЭЦ-26;
  • два подземных пешеходных перехода в районе поселка Битца и ЖК «Бутово Парк 1А».

«По поручению мэра Сергея Собянина строительство Юго-Восточной хорды планируем завершить до конца 2023 года», − добавил Загрутдинов.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.