Москвичи выберут название новой уникальной транспортной магистрали
Мэр столицы Сергей Собянин предложил москвичам выбрать название новой уникальной транспортной магистрали.
«В столице в завершающей стадии находится строительство двух крупнейших внеуличных магистралей – Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды. При бесшовном соединении эти магистрали органически создают новую транспортную артерию – бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, с ответвлением до Некрасовки», – написал Сергей Собянин на странице своего персонального сайта.
По его словам, было принято решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием – Московский скоростной диаметр.
«Предлагаю на «Активном гражданине» проголосовать за название новой скоростной трассы. Пора дать ей понятное и удобное имя», – отметил мэр.
По его словам, по своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр (МСД) сопоставим с МКАД. Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали – Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.
В районе станции Новохохловская с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо (ТТК).
«На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург». На востоке – будущая трасса М12 «Москва – Казань». На юге – федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», –подчеркнул мэр Москвы.
Он добавил, что для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин.
«В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут. Дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20-25 минут. При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет. Реализация проекта идет полным ходом, и я уверен, что мы сможем завершить его уже в 2023 году», – рассказал Собянин.