Готовность нового участка желтой линии метро составляет более 40%

  • 8331

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Проходка тоннелей Солнцевской линии между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» выполнена на 52%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Роза» прошел более 900 метров левого перегонного тоннеля. По соседству ведет проходку шестиметровая «Наталия», она преодолела порядка 170 метров», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на обеих станциях участка ведутся монолитные работы. Общая строительная готовность отрезка оценивается в 43%.

«На станции «Пыхтино» идет отделка служебных помещений, а на «Внуково» завершаются разработка грунта и работы по укреплению котлована», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов напомнил, что между станциями также возводится метромост через реку Ликова: его готовность оценивается в три четверти.

«Сейчас смонтировано 15% металлических элементов накрытия сооружения. Также выполнена засыпка щебня для устройства верхнего строения пути, а в ближайшее время начнут укладывать шпалы, а затем – рельсы», – отметил Кравцов.

Руководитель холдинга уточнил, что метромост между «Пыхтино» и «Внуково» станет двенадцатым в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.

Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортную доступность Троицкого и Новомосковского округов, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией подземки. Ожидается, что новым участком ветки будут ежедневно пользоваться более 50 тыс. пассажиров.