«Горячая линия» Стройкомплекса приняла более 20 тыс. обращений по реновации за год

  • 7434

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Свыше 20 тысяч обращений жителей о программе реновации жилищного фонда обработали специалисты «горячей линии» Стройкомплекса за 2021 год, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Поступило много запросов о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр дал разъяснения более чем по 21700 обращениям граждан», − сказал Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина.

Это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности и о ходе программы реновации.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобраны 534 стартовые площадки.