Елена Соловьева: более 15 тысяч обращений поступило в Единый контактный центр Стройкомплекса за полгода

  • 9957

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

С начала года в Единый контактный центр столичного Стройкомплекса поступило более 15 тысяч обращений от компаний-застройщиков и жителей города. Об этом рассказала заместитель директора ГБУ «Мосстройинформ» Елена Соловьева в рамках конференции «Развитие строительной отрасли в условиях турбулентности: Кейс Москвы».

«Консультации, которые оказывают специалисты контактного центра очень востребованы как застройщиками, так и горожанами. Ежегодно количество обращений растёт, например, только с начала этого года Единый контакт-центр ответил более чем на 15 тысяч обращений», — рассказала Елена Соловьева.

Заместитель директора отметила, что наибольшая часть обращений, поступивших в этом году, касалась вопросов внесения изменений в Правила землепользования и застройки (ПЗЗ), а также оформления Градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ). Помимо этого, более 800 запросов касались сферы деятельности департамента строительства.

«Всего с момента создания контактный центр обработал более 150 тысяч различных обращений», — добавила Елена Соловьева.

Руководитель напомнила, что Единый контактный центр столичного градостроительного комплекса открылся в 2017 году.

Конференция организована АНО «Центринформ» при поддержке Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. Официальный партнер – ГК «Мосинжпроект». Стратегический партнер конференции – ГБУ «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры». Партнеры мероприятия: ГБУ «Мосстройинформ», Ассоциация инвесторов Москвы, Клуб инвесторов Москвы.