Единый контактный центр Стройкомплекса с начала года обработал около 7750 запросов

  • 7653

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Большую часть обращений, а точнее 6 929, специалисты контактного центра приняли по телефону.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обработал в 1 квартале 2024 года 7 748 обращений от граждан и представителей организаций. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Большую часть обращений, а точнее 6 929, специалисты контактного центра приняли по телефону, что составляет около 90% запросов, поступивших в Единый контактный центр», — уточнил Сергей Лёвкин.

«Ежемесячно Единый контактный центр (ЕКЦ) в среднем обрабатывает около 2,5 тысяч обращений по различному кругу вопросов градостроительного развития столицы. Большая часть из них касается программы реновации. В первом квартале эта цифра составила 4 442 обращения, — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики. — В основном жителей интересовали вопросы: как воспользоваться онлайн-услугами Суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», порядок предоставления жилых помещений, ход строительства на стартовых площадках, приобретение дополнительных площадей и машино-мест».

Кроме того, в Контактном центре Стройкомплекса жители Москвы всегда могут узнать сроки начала и завершения строительства любых объектов в городе, а также состояние строительных площадок и зданий.

«От застройщиков в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы поступали вопросы, связанные главным образом с оказанием государственных услуг в сфере строительства. Чаще всего их интересовали вопросы о порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки территорий, выдаче градостроительного плана земельного участка, получении разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию», — резюмировал Лёвкин.

Напомним, что обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».