Единый контакт-центр Стройкомплекса продолжит работу по принципу «одного окна»

  • 9675

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В 2022 году специалисты Единого контактного центра обработали более 30 тысяч обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы.

Единый контактный центр Стройкомплекса создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина как справочно-консультационная служба для предоставления актуальной информации по вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, в новом году специалисты продолжат работу с жителями и застройщиками по принципу «одного окна», обеспечивая оперативное взаимодействие между заявителями и органами исполнительной власти.

Сергей Лёвкин отметил, что с каждым годом в ЕКЦ поступает все больше запросов, находящихся одновременно в компетенции нескольких органов власти. 

«Такие вопросы решить самостоятельно, быстро разобраться в процедурах и составить план действий не просто. Специалисты контакт-центра помогают в решении таких вопросов, – отметил руководитель Департамента. – Это стало возможным, благодаря отработанной схеме взаимодействия с профильными органами власти».

Лёвкин объяснил, что в 2022 году на базе Единого контактного центра Стройкомплекса было создано экспертное подразделение, одной из задач которого является представление комплексных услуг консультирования.

«Сотрудники экспертного подразделения оказывают консультирование о процедурах, документах, согласованиях, связанных со строительством в Москве. Под запрос они разрабатывают пошаговую инструкцию, в которой обозначена последовательность действий с указанием сроков прохождения каждого этапа, инстанций для обращения и перечня необходимых входящих и результирующих документов», – отметил Сергей Лёвкин.

Напомним, в 2022 году специалисты Единого контактного центра обработали более 30 тысяч обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы. В их числе: консультирование о причинах отказа в приёме документов и предоставлении услуги, информирование о строительных проектах в Москве, изменениях в градостроительной сфере, а также решение вопросов, связанных с шумом или нарушениями на объектах капитального строительства.

Справочно:

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 499 401-01-01. Операторы принимают обращения с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Оставить голосовое сообщение в ЕКЦ можно круглосуточно.

Обращения также принимаются по электронной почте, через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».