Для Байкальска разработана концепция бренда города и стратегия его продвижения

  • 3074

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Концепция бренда Байкальска и стратегия его продвижения разработана командой Аналитического центра Московского урбанистического форума совместно с ООО «Центр развития Байкальского региона» (БАЙКАЛ.ЦЕНТР – дочернее общество ВЭБ.РФ).

Работа велась в течение нескольких месяцев параллельно с разработкой стратегического мастер-плана Байкальска с учетом заложенных в нем мероприятий. В работе принимали участие жители, предприниматели, краеведы и администрация города. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, в ближайшее время будет сформирована модель совместной работы для реализации стратегии продвижения. В этом процессе будут задействованы муниципалитет и регион, все заинтересованные органы власти, участники туристической отрасли и институтов развития.

«Концепция бренда — это смысловое содержание образа города, которое отражает его уникальность и преимущества как места для жизни, отдыха и предпринимательства. Для выявления образа города специалисты провели экспедицию по территории, маркетинговые и антропологические исследования. Считаю, это успешный пример межрегионального сотрудничества», – подчеркнул руководитель Департамента Сергей Лёвкин.

«Бренд Байкальска будет способствовать реализации планов социально-экономического развития территории Прибайкалья, объединит все ранее разработанные проекты, направленные на повышение качества жизни на берегу великого озера и развитие цивилизованного туризма с учетом бережного отношения к окружающей среде», — отметил глава администрации Байкальского городского поселения Василий Темгеневский.

О работе над проектом комплексного развития Байкальска рассказал старший управляющий банкир ВЭБ.РФ Антон Григоров: «Мы руководствовались тем, что идеи и образ будущего города должны обрести понятную для всех форму нового бренда и стратегии его продвижения. Это «смысловая» оболочка города, та основа, на которой строится процесс реализации мастер-плана, и мы эту оболочку сформировали».

«В работе над формированием бренда города мы опирались на идентичность и историю места, чтобы он действительно отражал ценности горожан и уникальность территории. Но бренд – это не только про то, чем является город сейчас, но также и то, чем он может и хочет стать, то, какое место в будущем он займет. Таким образом, это инструмент, который призван синхронизировать прошлое, настоящее и будущее для реализации всех разрабатываемых сейчас масштабных планов и проектов развития Байкальска», — прокомментировал руководитель Аналитического центра Московского урбанистического форума Никита Румянцев.