Более 75 консультаций по вопросам утверждения архитектурно-градостроительного решения провел контакт-центр Стройкомплекса за 2023 год

  • 6477

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

За прошлый год специалисты провели 2300 консультаций по предоставлению государственных услуг в строительстве.

В 2023 году сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы провели более 75 консультаций по вопросам утверждения архитектурно-градостроительного решения. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Глава ведомства отметил, что оформление архитектурно-градостроительного решения наравне с другими 35 государственными услугами и сервисами Стройкомплекса Москвы доступно в электронном виде на официальном сайте Мэра mos.ru.

За указанной госуслугой могут обратиться индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет и выдан градостроительный план земельного участка.

При оформлении архитектурно-градостроительного решения до 1 января 2024 года в Москомархитектуру необходимо было предоставить только низкополигональную 3D-модель проектируемого объекта. С начала текущего года к заявлению на предоставление государственной услуги «Оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства» на портале mos.ru необходимо прикладывать высокополигональную 3D-модель проектируемого объекта капитального строительства отдельным файлом в формате FBX, PNG, GeoJSON в составе ZIP архива размером не более 500 МБ. Подробнее о том, как создавать высокополигональные модели, — на портале «СтроимПросто».

Сергей Лёвкин напомнил, что исключить ошибки при заполнении формы заявления по предоставлению государственной услуги по оформлению свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения поможет Единый контактный центр Стройкомплекса. За прошлый год специалисты провели 2300 консультаций по предоставлению государственных услуг в строительстве.

Единый контактный центр Стройкомплекса столицы был создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в 2017 году для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и горожанам по широкому кругу строительных вопросов.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. Также заявки от горожан принимают по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».