Более 3 тыс. консультаций провели специалисты Департамента городского имущества по горячей линии
По телефону Единой справочной службы +7 (495) 777-77-77 горожане могут получить ответы на интересующие вопросы в жилищной сфере, сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман.
По его словам, этой возможностью пользуется все больше человек, число оказываемых консультаций ежегодно растет.
«Все больше горожан обращаются за консультациями сотрудников департамента в жилищной сфере по телефону горячей линии. За первое полугодие 2024 года от них поступило более 3 тыс. звонков. Это превышает показатель аналогичного периода прошлого года и количество запросов за весь 2022-й», – рассказал Максим Гаман.
Консультации по телефону предполагают ответы общего характера. Например, можно получить информацию о постановке на жилищный учет, перерегистрации и внесении изменений в учетные дела, улучшении жилищных условий, получении субсидий и компенсационных выплат, приватизации и других.
По телефону Единой справочной службы города Москвы +7 (495) 777-77-77 москвичи могут обратиться по общим вопросам по графику дежурств сотрудников профильных подразделений Департамента городского имущества.
В столичном Департаменте информационных технологий также отметили, что с начала 2024 года на горячую линию поступило порядка 26 тыс. звонков горожан по вопросам в сфере имущественных и земельных отношений. Вместе с операторами на вопросы жителей Москвы отвечает виртуальный ассистент, что позволяет сократить время ожидания ответа.
Голосовой помощник может предоставить контакты ведомств Департамента городского имущества и записать на прием, а также дать пояснения о работе службы одного окна. Если для решения вопроса требуется расширенная беседа, то звонок переводится непосредственно на сотрудника Департамента городского имущества.
Если жителям необходима еще более подробная консультация, например, с демонстрацией документов, то можно воспользоваться виртуальной приемной. Запись на видеоконсультации на портале mos.ru открывается за семь календарных дней.
Для этого пользователю необходимо в каталоге услуг перейти в раздел «Документы», выбрать «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», определиться с интересующей темой и подобрать подходящую дату и время приема.
Единая справочная служба города Москвы создана на базе общегородского контакт-центра правительства Москвы. Он создан в 2011 году и включает в себя уже более 70 горячих линий для горожан, юридических лиц, органов власти, обрабатывая более 5 млн звонков в месяц.