Более 2,5 тысячи обращений по вопросам градостроительства поступило в Единый контактный центр в мае
По теме реновации горожан интересовали сроки переселения, порядок предоставления жилых помещений, информация о режиме работы центров информирования по переселению, а также ход строительства домов.
В мае специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы ответили на 2547 обращений. Больше всего – 1210 – зафиксировали вопросов о программе реновации. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Сергей Лёвкин.
«По теме реновации горожан интересовали сроки переселения, порядок предоставления жилых помещений, информация о режиме работы центров информирования по переселению, а также ход строительства домов. В ноябре 2021 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина был открыт новый канал коммуникации с ЕКЦ – онлайн-консультация в формате видеоконференции. Записаться на нее можно на mos.ru. В назначенное время специалист контакт-центра выходит на связь и отвечает на вопросы. Также можно оставить голосовое сообщение по телефону контакт-центра в нерабочие, выходные и праздничные дни. Такие запросы обрабатываются оперативно в рабочие часы, обратившемуся перезванивают специалисты контактного центра», – рассказал Сергей Лёвкин.
Обратиться в ЕКЦ Градостроительного комплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Запросы от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса и на портале «СтроимПросто».