Более 15 тыс. обращений поступило в ЕКЦ Стройкомплекса за полгода

  • 6396

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

С начала года в Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса поступило более 15 тысяч обращений от компаний-застройщиков и жителей города, сообщила заместитель директора ГБУ «Мосстройинформ» Елена Соловьёва.

«Консультации, которые оказывают специалисты Контактного центра, очень востребованы как застройщиками, так и горожанами. Ежегодно количество обращений растет. Например, только с начала этого года ЕКЦ ответил более чем на 15 тысяч обращений», − рассказала Елена Соловьёва в рамках конференции «Развитие строительной отрасли в условиях турбулентности: кейс Москвы».

Заместитель директора отметила, что большая часть обращений, поступивших в этом году, касалась вопросов внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ), а также оформления градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ). Помимо этого, более 800 запросов касались сферы деятельности Департамента строительства.

«Всего с момента создания Контактный центр обработал более 150 тысяч различных обращений», − добавила Соловьёва.

Руководитель напомнила, что Единый контактный центр столичного градостроительного комплекса открылся в 2017 году.

Конференция организована АНО «Центринформ» при поддержке Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы. Официальный партнер – ГК «Мосинжпроект». Стратегический партнер конференции – ГБУ «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры». Партнеры мероприятия: ГБУ «Мосстройинформ», Ассоциация инвесторов Москвы, Клуб инвесторов Москвы.