Арт-объект «Русское идеальное» признан «Инфоповодом года»

  • 8149

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Арт-объект «Русское идеальное» официально стал самой популярной новостью в сфере урбанистики, получив звание «Инфоповод года» по версии Медиалогии, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

Проект главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова создавался для фестиваля «Архстояние» в Никола-Ленивце и вызвал бурный интерес не только в России, но и за рубежом. Только за 2021 год в отечественных СМИ по этой теме вышло 420 публикаций и 50 новостей в международной прессе. МедиаИндекс составил 4791.

«Неординарный подход, впечатляющий внешний вид, инновации – такая комбинация вызвала неподдельный интерес, результат которого мы сейчас фиксируем. И я хотел бы от всего сердца еще раз поблагодарить всех участников этого сложного процесса, на каждом этапе работа была выполнена профессионалами высочайшего уровня», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, проект может получить международное признание – «Русское идеальное» номинировано на премию Building of the Year самого известного архитектурного портала ArchDaily.

Планировочные и технические решения проекта главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова помогли реализовать ТПО «Прайд» и Концерн «КРОСТ». Также в работе участвовали: ТРУД, SurfaceLabby KERAMA MARAZZI, Прожектор, MOSS BOUTIQUE HOTEL, ADWILL.

Над информационной компанией работали:

  • пресс-секретарь Сергея Кузнецова Мария Ульянова;
  • команда Архсовета Москвы – Елизавета Енукова, Михаил Абрамычев, Андрей Чаплыгин, Алиса Иванова;
  • PR-департаменты КРОСТА и Никола-Ленивца.

«Кроме того, стоит отметить работу фотографов Ильи Иванова и Рустама Шагиморданова, которые замечательно передали атмосферу места», – добавил Кузнецов.

Напомним, «Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл.

Арт-объект «Русское идеальное» затрагивает такие актуальные вопросы, как качество и новаторство в архитектуре. Кроме того, он несет вполне конкретную функцию – это жилой дом, где могут остановиться гости Никола-Ленивца.

Визуально объект представляет собой «трубу» диаметром 3,5 метра и длиной 12 метров, размещенную на рельефе с перепадом высоты, благодаря чему конструкция буквально «висит» в воздухе. Для ее создания использовались сложные инженерные приемы, применяемые обычно в судостроении.