Андрей Бочкарёв: все строящиеся станции северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро пересадочные

  • 5853

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Три будущие станции, входящие в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена, являются пересадочными. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Со станции «Сокольники» БКЛ можно будет сделать переход на одноименную станцию Сокольнической линии. Пассажиры будущей станции «Рижская» БКЛ смогут перейти на Калужско-Рижскую ветку метро. Со станции «Марьина Роща» БКЛ обустроят переход на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии. Также появится наземный пешеходный переход к железнодорожной платформе будущего остановочного пункта МЦД-2», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что эти станции Большой кольцевой линии метро позволят создать новые удобные маршруты для москвичей, тем самым сэкономят время в пути.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что для распределения пассажиропотоков на станции «Сокольники» БКЛ создаются удобные переходы.

«Первый ведет из вестибюля станции красной ветки на станцию Большого кольца. Второй переход позволит с БКЛ перейти в торец платформы «Сокольников» радиальной ветки», – проинформировал Юрий Кравцов.

По словам руководителя инжинирингового холдинга, строительство пересадочных узлов на всех станциях северо-восточного участка велось круглосуточно в сложных горно-геологических условиях и при постоянном мониторинге, поскольку работы выполнялись в непосредственной близости к действующим тоннелям метро.

Открытие северо-восточного участка БКЛ позволит улучшить транспортное обслуживание порядка 900 тыс. человек, снизить нагрузку на центральные участки линий метрополитена, улучшит транспортную доступность Савеловского и Рижского вокзалов.

В состав северо-восточного участка Большого кольца метро помимо станций «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» входят также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.