Андрей Бочкарёв: станция «Тюленевская» перспективной Троицкой линии метро готова наполовину

  • 6715

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность строящейся станции «Тюленевская» будущей Троицкой линии столичного метрополитена оценивается в 50%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На будущей «Тюленевской» продолжается полный комплекс монолитных работ – основные конструкции станционного комплекса находятся на высоком уровне готовности, продолжается возведение вестибюля, в скором времени строители приступят к монтажу инженерных систем и отделке служебных помещений», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в активном строительстве находятся все пять станций 13-километрового участка Троицкой линии – от станции «Новаторской», расположенной вдоль Ленинского проспекта, до «Бачуринской» в Коммунарке.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что общая готовность участка составляет две трети.

«На «Новаторской» продолжается проходка горным способом оборотных тупиков, а на соседней станции «Университет Дружбы Народов» ведется обратная засыпка котлована и монтаж инженерных систем», – пояснил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга добавил, что на соседней с «Тюленевской» станции «Тютчевская» завершено возведение монолитных конструкций будущего вестибюля.

«На «Тютчевской» продолжается активное путевое развитие за станцией, где появятся оборотные тупики, камера съездов и пункт технического обслуживания поездов, а на следующей платформе, "Мамыри", строятся оба вестибюля», – добавил руководитель холдинга.

Напомним, «Тюленевская», ранее носившая название «Улица Генерала Тюленева», получила новое имя по итогам голосования москвичей на портале «Активный гражданин».

Строящаяся Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.