Андрей Бочкарёв: проведены грузовые испытания самого длинного в московском метро эскалатора

  • 4503

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На эскалаторах станции метро «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершаются пусконаладочные работы. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На четырех эскалаторах большого наклонного хода пусконаладка завершена, проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. Эскалаторы длиной 130 метров, соединяющие вестибюль с платформенным участком, являются самыми длинными в Московском метрополитене», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса добавил, что в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии на четырех 30-метровых эскалаторах пусконаладка завершается, планируется проведение обкатки.

«Ведется также устройство других инженерных систем, в частности противопожарных. В ближайшее время будет установлено оборудование тонкораспыленной воды, предназначенное для тушения пожаров в кабельных коллекторах», – отметил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что архитектурно-отделочные работы на станции находятся в высокой степени готовности. На платформе ведется отделка девяти пилонов. Выполнена покраска стен вдоль обоих путей, на потолке близится к окончанию монтаж водозащитных зонтов.

«Завершены архитектурно-отделочные работы в наземном вестибюле, представляющем собой двухэтажное сооружение в форме параллелограмма с опорами в виде шаров диаметром 2,5 м. Дизайн станции Марьина роща был определен на международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступил Мосинжпроект. Победителем было признано архбюро AI-Architects», — проинформировал Юрий Кравцов.

Он добавил, что отделка стен, пола и потолка в зоне пересадки на салатовую ветку будет в скором времени полностью выполнена.

Напомним, что на базе станции «Марьина Роща» БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого вместе с действующей станцией Люблинско-Дмитровской линии войдет платформа МЦД-2.

В состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро помимо «Марьиной Роща» входят возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции Большой кольцевой линии «Марьина Роща».

«Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро. Оставшиеся станции находятся в высокой степени готовности. Нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. «Марьина Роща», пожалуй, самый сложный объект БКЛ: самое глубокое залегание и самый большой наклонный спуск. Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, и, тем менее, станция будет готова одновременно со всеми другими», — заявил Сергей Собянин.