Андрей Бочкарёв: начинается устройство внутренних конструкций южного вестибюля станции «Яхромская» салатовой ветки метро

  • 6621

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В южном вестибюле станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии столичного метро приступают к работам по устройству внутренних кирпичных перегородок. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«После возведения перегородок начнутся архитектурно-отделочные работы. Стены вестибюля будут отделаны белыми металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны – нержавеющей сталью. Предусмотрена облицовка стен наклонного хода эскалаторов светлым Саянским мрамором», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса уточнил, что вход в южный вестибюль будет осуществляться по двум пешеходным переходам, которые сооружаются под Дмитровским шоссе. В будущем появятся два перехода, ведущие и к северному вестибюлю, в котором продолжаются монолитные работы.

«Станция расположена вдоль Дмитровского шоссе, между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом. У горожан появятся удобные подходы к «Яхромской» со стороны расположенных рядом жилых домов, в том числе будущего жилого комплекса, а также общественно-деловой застройки», – отметил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что монолитные работы, помимо северного вестибюля, продолжаются над платформенным участком – в зоне тягово-понизительной подстанции. Устройство основных конструкций самой платформы и вентиляционных каналов завершено.

«На «Яхромской» также ведутся земляные работы и гидроизоляция станции, которая выполнена примерно наполовину. Продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства: уже закончен вынос кабелей и почти на три четверти осуществлен демонтаж и перенос труб водостока и водопровода», – добавил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга сообщил также, что к архитектурно-отделочным работам на платформенном участке и в северном вестибюле планируется приступить после завершения монолитных работ. Также будет осуществлен монтаж эскалаторов. 

Напомним, открытие новых станций Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный – их жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Кроме того, продление салатовой ветки разгрузит Дмитровское шоссе и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.