Андрей Бочкарёв: мост через затон Новинки готов более чем на треть

  • 9787

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На территории бывшей промзоны ЗИЛ завершается возведение опор моста через затон Новинки. Об этом сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках строительства моста через затон Новинки на территории бывшей промзоны ЗИЛ завершается возведение опор – готовы 8 опор из 9. Также завершено возведение свайных оснований и ростверков всех 9 опор. Общая готовность моста на сегодняшний день оценивается в 40%», – рассказал Андрей Бочкарёв.

 Как отметил заместитель Мэра, для строительства опор в русле реки построены искусственные островки, которые позже будут убраны и опоры окажутся непосредственно в воде.

 «На стапельной площадке установлено порядка 700 тонн металлоконструкций пролетного строения, после завершения сварочных и монтажных работ будет производиться «надвижка» моста», – пояснил Андрей Бочкарёв.

 По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик по строительству объекта) Юрия Кравцова, длина моста составит 615 метров, а ширина – 26 метров, он будет иметь по две полосы движения в каждую сторону, предусмотрены тротуары для пешеходов.

 «Параллельно с возведением моста на территории бывшей промзоны ЗИЛ ведется устройство подъездной дороги длиной 1,2 км. Выполнено 650 метров земляного полотна, уложено 330 метров дождевой канализации, продолжаются работы по переустройству инженерных коммуникаций», – отметил Юрий Кравцов.

 Мост через затон Новинки с прилегающей улично-дорожной сетью обеспечит транспортную доступность новых жилых кварталов на территории бывшей промзоны ЗИЛ, а также свяжет строящуюся Симоновскую набережную с районом Южнопортовый, что позволит разгрузить Третье транспортное кольцо (ТТК), Варшавское шоссе и проспект Андропова.

 Напомним, в рамках развития улично-дорожной сети бывшей промзоны ЗИЛ в 2018 году запущено движение по проспекту Лихачева с путепроводом через Московское центральное кольцо (МЦК), а год спустя здесь открылся подземный пешеходный переход.