Андрей Бочкарёв: между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское» появятся метромосты

  • 4260

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Сооружение метромостов ведется на соединительной ветке от станций «Аминьевская» и «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро к электродепо «Аминьевское». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции «Аминьевская» однопутный мост длиной 475 метров начнется от наземной рамповой части соединительной ветки, пройдет над рекой Навершка, пересечет улицы Верейскую и Генерала Дорохова и примкнет непосредственно к территории электродепо «Аминьевское»», – сказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что соединительная ветка начинается под землей, у станции «Аминьевская», далее переходит в наземный участок вдоль Аминьевского шоссе.

«Также строятся два метромоста на соединительной ветке между депо и станцией «Давыдково» БКЛ метро. Эти мосты пройдут над рекой Сетунь и улицей Верейская и также примкнут к территории депо», – отметил Юрий Кравцов.

По словам генерального директора ООО «Институт «Мосинжпроект»» (головной проектной организации Группы компаний) Рустама Черкесова, конструкции трех искусственных сооружений схожи.

«Мосты представляют собой одну или две п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Они накрыты металлической фальцевой кровлей для защиты путей от атмосферных осадков и ограничения доступа на объекты посторонних лиц», – сообщил Рустам Черкесов.

Руководитель ООО «Институт «Мосинжпроект» добавил, что пролетные строения мостов в районе примыкания к электродепо будут на одной высоте с перехлестом кровли в коньке и устройством воздушного зазора для проветривания и возможности дымоудаления при необходимости. 

Напомним, электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское».

«Для работы Большой кольцевой линии метро, которая строится по поручению президента Российской Федерации в ускоренном темпе, будет задействовано три электродепо, в том числе «Аминьевское». Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Оно будет оснащено самым современным оборудованием. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме запустить Большую кольцевую линию метро», — сказал Сергей Собянин.