Андрей Бочкарёв: более 400 проверок прошло на дорожных стройках Москвы с начала года

  • 5044

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

С начала года на стройках дорожных объектов города было проведено 412 проверок и выявлено 2053 нарушения. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«С начала года на объектах дорожно-мостового строительства было проведено 412 проверок, по итогам которых выявлено 2053 нарушения. Итогом проверок стало наложение штрафов и обязательство оперативно устранить выявленные нарушения. Такой контроль позволяет поддерживать высокое качество и надежность возводимых в столице дорог и транспортных сооружений», — рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, из нарушений, которые связаны с качеством строительно-монтажных работ – а их менее половины от названного числа – чаще всего встречаются недостаточность слоев дорожного покрытия, а также защитного слоя железобетонных конструкций эстакад, мостов и пешеходных переходов.

«Кроме того, встречаются нарушения по организации строительной площадки. Поскольку это непосредственно связано с безопасностью строителей, такие ситуации берутся на особый контроль до полного устранения нарушений», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Как рассказал Председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко для проверок качества строительства дорог в Москве в ежедневном режиме применяются 23 передвижные лаборатории. «Более того, ряд измерений специалисты делают прямо на ходу – на скорости 60 км/ч. Специальная аэродромно-дорожная лаборатория позволяет таким образом произвести оценку сразу нескольких показателей, в том числе толщину, ровность и плотность конструктивных слоев дорог», — отметил Игорь Войстратенко.

По словам председателя Комитета, к проверкам привлекаются специалисты Центра экспертиз, которые занимаются определением состава и толщины дорожного покрытия, качество сварных и болтовых соединений в том числе с контролируемым натяжением болтов.

«Благодаря таким обследованиям, нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются и устраняются на стадии строительства. Например, сейчас идет строительство Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды в рамках Московского скоростного диаметра – и подобные комплексы выезжают туда на проверки», — добавил Игорь Войстратенко.