В Telegram начали появляться рекламные сообщения

  • 10309

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Рекламные сообщения начали массово появляться в Telegram-каналах.

Рекламные публикации отмечены как «спонсированные», они появляются после прочтения всех постов и содержат ссылки на малоизвестные каналы в мессенджере. Сообщения исчезают через некоторое время. Рекламу размещает администрация мессенджера, при этом владельцы каналов не знают, какие сообщения отображаются в их ресурсах.

Впервые о тестировании функции рекламных сообщений в Telegram стало известно в октябре. В компании заверили, что при использовании «спонсируемых сообщений» личные данные пользователей не будут собираться и анализироваться для показа рекламы, при этом содержание рекламных сообщений будет основано только на темах каналов, в которых они отображаются.

Впоследствии основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что команда мессенджера разрабатывает функцию, которая позволит пользователям отключать официальные рекламные сообщения.