Сбер стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина

  • 16404

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Заместитель председателя правления СберБанка Кирилл Царев во время пресс-конференции, посвященной итогам работы розничного блока, заявил о том, что СберБанк стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина. В 2021 году 2,3 млн граждан дали согласие на предоставление сведений из своего цифрового профиля в государстве со СберБанком.

Также в 2021 году СберБанк зарегистрировал и подтвердил учетные записи 11 человек на Госуслугах. В 2020 году число учетных записей составляло 7 млн человек.

Также теперь клиент Сбера может получить 2-НДФЛ, выписку из электронной трудовой, справку предпенсионера, справку об остатке материнского капитала, справку о размере назначенной пенсии исведения о полисе ОМС прямо в приложении СберБанк Онлайн.

Кроме того, во всех территориальных банках Сбера начал работать сервис использования средств материнского капитала в ипотеке, с помощью которого Сбер сотрудничает с Пенсионным фондом России через систему межведомственного электронного взаимодействия.

«Сбер развивает цифровые сервисы и достигает высоких показателей по нескольким направлениям. Во-первых, мы становимся максимально удобными для клиентов, они могут решить многие житейские вопросы, получить нужные справки, не выходя из дома и не посещая дополнительных государственных организаций. Во-вторых, совместно с Минцифры России мы делаем взаимодействие с государственными структурами максимально эффективным и простым, исключая ошибки из-за человеческого фактора. В-третьих, заботимся о природе, сокращая объем бумажного документооборота, сохраняем деревья. Я уверен, что в следующем году мы станем еще эффективнее, удобнее и экологичнее», — отметил заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Кирилл Царев.