В ассоциации блогеров призвали приравнять интернет-маркетинг к IT-компаниям

  • 3553

В ассоциации блогеров призвали приравнять интернет-маркетинг к IT-компаниям

Ассоциация блогеров и агентств ведет работу над тем, чтобы государство признало блогинг профессией и приравняло интернет-маркетинг к IT-компаниям, рассказал сооснователь ассоциации Максим Перлин.

«Нам бы хотелось, чтобы государство признало интернет-маркетинг как индустрию, чтобы государство признало блогеров как профессию», — сказал Перлин на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня».

По его словам, ассоциация уже создала рабочую группу, которая занимается этим направлением.

«Третье важное направление, которое мы хотим от государства — это приравнять компании, которые работают с блогерами к IT-компаниями и мультипликаторам, и соответственно транслировать все преференции и льготы, которые у последних есть», — добавил Перлин.

Основными задачами ассоциации будет регулирование взаимоотношений индустрии с юрлицами, государством и встраивание внутренний рыночной этики, сказал Перлин.

Президент ассоциации Татьяна Иванова рассказала, что сейчас в объедение входят 36 агентств, которые в общей сложности составляют около 65% рынка.

«Наша задача — это выстраивать бизнес-отношения, консолидировать рынок, а воспитывать должна семья и школа, и это, я считаю, категорически неправильный тезис — накладывать воспитательную функцию на блогеров, тогда мы должны воспитательную функцию накладывать на артистов, музыкантов, водителей такси и всех-всех, мы все-таки — это бизнес-ассоциация про бизнес взаимоотношения внутри рынка», — сказала Иванова в ответ на вопрос журналистов, будет ли ассоциация заниматься воспитательной и этической составляющей контента для молодого поколения.