Цыбульский внес предложения по продвижению бренда «Сделано в России»

  • 11104

Цыбульский внес предложения по продвижению бренда "Сделано в России"

Развитие маркетинговой программы Российского экспортного центра позволит продвигать бренд «Сделано в России» за рубежом, что позволит российским экспортерам продвигать свой товар на дружественных зарубежных рынках под этим знаком качества, считает губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, который возглавляет комиссию Госсовета по направлению «Международная кооперация и экспорт».

В рамках заседания комиссии под председательством Цыбульского ее участники обсудили вопросы продвижения продукции российских компаний на мировом рынке под единым брендом «Сделано в России». По поручению президента России Владимира Путина программа продвижения национального бренда за рубежом на период до 2030 года будет утверждена до конца декабря, и с 2025 года войдет в обновленный нацпроект «Международная кооперация и экспорт» для продвижения отечественных товаров на рынках дружественных стран и роста несырьевого неэнергетического экспорта.

В программу войдет набор инструментов, которые будут продвигать продукцию и формировать привлекательность «российскости»: выставочно-ярмарочные мероприятия, в том числе фестивали-ярмарки «Сделано в России», рекламные и информационные инструменты продвижения экспорта, специальные промоакции для внешних рынков.

На заседании комиссии Госсовета РФ по направлению «Международная кооперация и экспорт» прозвучало предложение скоординировать усилия и ресурсы федерального центра и регионов по продвижению отечественных компаний и при этом сохранить идентичность регионов и их яркие особенности.

В частности, РЭЦ предложил проработать интеграцию региональных программ сертификации с системой добровольной сертификации «Сделано в России», а также скоординировать усилия по продвижению компаний. Такие шаги позволят сформировать правильное позиционирование российских экспортеров и улучшить восприятие страны за рубежом.

«Программа Российского экспортного центра по продвижению национального бренда «Сделано в России» нацелена на то, чтобы у всех российских экспортеров была возможность продвигать свой товар на дружественных зарубежных рынках под этим знаком качества. Чем больше будут знать о наших товарах за рубежом, тем, соответственно, быстрее будет увеличиваться и объем нашего экспорта. Для этого нужно развивать маркетинговую программу РЭЦ», – отметил Цыбульский, слова которого приводит пресс-служба регионального правительства.

Кроме того, удалось решить вопрос с обеспечением доступа федеральных и региональных органов власти к статистической информации об экспорте товаров. По словам Цыбульского, комиссии удалось существенно продвинуться в вопросах получения информации о формировании таможенной статистики в разрезе регионов. Отсутствие таких сведений раньше не позволяло получить точный анализ экспортных возможностей субъектов РФ.

«Благодаря конструктивной работе с руководством Федеральной таможенной службы в рамках нашей комиссии сейчас мы регулярно получаем статистику и, соответственно, знаем, какой товар, из какого региона, в какую страну был поставлен. Это очень важно для принятия решений по мерам поддержки наших экспортеров», – рассказал Цыбульский.