Холдинг Тарико продал крупнейшего производителя водки в Польше за $1 млрд

  • 4351

Стоимость компании, которая занимает 47% всего рынка водки в Польше, оценили в $1 млрд. На момент покупки восемь лет назад Рустам Тарико инвестировал в нее порядка $200 млн

«Вестник России» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Алкогольный холдинг «Руст» Рустама Тарико, второй крупнейший производитель водки в мире, объявил о подписании соглашения по продаже своей польской дочерней компании CEDC International Sp. z o.o. (CEDC) группе компаний Maspex, крупнейшей в Польше и одной из крупнейших в Центральной и Восточной Европе компании в сегменте продуктов питания. Об этом сообщает пресс-служба «Руста».

В соответствии с условиями сделки, стоимость компании CEDC оценили в 3 890 млн польских злотых (около $1 млрд).

CEDC — лидирующий производитель и импортер водки в Польше, на ее долю приходится 47% продаж водки на польском рынке. Холдинг Рустама Тарико стал ее единственным акционером в 2013 году, после консолидации активов. На тот момент, как писал «Коммерсантъ», аналитики оценивали общий объем инвестиций Тарико в CEDC, более чем в $200 млн. На момент приобретения бизнес компании был в кризисе.

«Учитывая значительные успехи по увеличению капитализации бизнеса CEDC, группа компаний «Руст» приняла предложение о продаже CEDC стратегическому инвестору — Maspex. Данная сделка соответствует стратегии группы компаний «Руст», которая предполагает фокус на дальнейшем росте российского рынка и международной экспансии своих глобальных брендов», — сообщили в компании.

Группа компаний «Руст» останется дистрибутором алкогольных брендов CEDC на ключевых международных рынках, а CEDC продолжит осуществлять продажи брендов «Русский Стандарт» и Gancia в Польше.

Холдинг Рустама Тарико владеет марками водки «Русский стандарт», «Зелёная марка», «Парламент», «Журавли», «Маруся».